Современный мир требует от компаний перемен и адаптации к современным реалиям. Сегодня клиент, потребитель и его  приоритеты находятся в центре деятельности всех организаций / компаний. Предпочтения, пожелания, потребности клиентов и каналы коммуникаций меняются очень быстро, и компании/организации должны быстро и эффективно адаптироваться к этим изменениям. Такая ситуация заставляет регулярно пользоваться коммуникационным консалтингом, чтобы видеть и измерять сильные и слабые стороны своей коммуникационной деятельности.

Мы проводим коммуникационный аудит и предоставляем консультации чтобы:

 

  • оценить уровень связей со всеми стейкхолдерами;
  • проанализировать существующие проблемы, в том числе проблемы со стейкхолдерами, целевой аудиторией и идентифицировать возможности и способы их решения;
  • формировать и измерять коммуникационные цели и задачи;
  • увидеть полную картину восприятия образа и слабых сторон;
  • проанализировать уровень корпоративной культуры;
  • предложить полную коммуникационную программу и активности.