Digital PR в 2019 году

Правильный PR —  это фундамент для построения отношений в бизнесе. Если в XX веке для того, чтобы повысить узнаваемость и затмить конкурентов бренды могли надеяться только на PR стратегии, то сейчас мы чётко понимаем, что наша жизнь и бизнес вращаются в цифровом мире, а “рычаг власти” уже давно не принадлежат традиционным медиа. Но всё  же, давайте разберёмся, как  влияют эти изменения на ведение коммуникаций и PR?

Мы знаем, что традиционный PR включает в себя взаимодействие с печатными медиа, ТВ и радио. Окей, а что насчет digital PR?

Digital PR — это больше, чем просто использование традиционных пиар стратегий только в цифровом виде. Инструментарий расширился до лидогенерации, привлечения реферального трафика, и SEO.

Также Digital PR включает в себя взаимодействие с блоггерами, инфлюенсерами, и с остальными создателями контента, делая акцент на трех составляющих:

  1. Построение устойчивого онлайн присутствия, чтобы улучшить поисковую оптимизацию (SEO), сгенерировать реферальный трафик.
  2. Создание авторитета бренда через построение репутации, повышение узнаваемости, и создание доверия к бренду.
  3. Развитие измеряемой стратегии с определенными целями, задачами и системой KPI.

Digital PR —  очень выгодный инструмент взаимодействия с общественностью и это тоже является основной причиной, поэтому любой бизнес должен обратить на него внимание. Он поможет увеличить клиентскую базу, построить крепкие отношения с ними и более широкой аудиторией, повысить осведомленность, и создать специализированный рынок. Всё это  споспособствует росту продаж, что означает — большой доход, большую прибыль, одним словом – успех.

 

Однако для успешного ведения Digital PR вам следует прояснить свои цели,  задачи и составить детальный план. Цели — это конечные пункты вашей компании: чего именно вы хотите достичь. Задачи — это шаги для достижения поставленной цели. Чтобы утановить цели и задачи для Digital PR, создайте план и включите такой  измерительный элемент, как KPI.

Линкбилдинг — это другой ключевой момент в  Digital PR. 3,5 миллиарда — число поисков, совершаемых в Google каждый день, и это означает, что поисковой трафик может быть полезен, чтобы получить новых клиентов. Также важно выделяться из остальных 1,5 миллиарда онлайн сайтов. Эффективная линкбилдинг стратегия работает благодаря таким поисковым системам как Google, которые любят авторитетные сайты. Один из критических индикаторов, которые использует Google — это число обратных ссылок с качественных ресурсов на ваш сайт. Но, помните, что качество важнее количества: лучше иметь 10 высоко-качественных ссылок, чем 100 из некачественных ресурсов.

Как и в других типах PR, охват занимает центральное место в Digital PR стратегии. Фактически, Digital PR состоит из элементов традиционного PR: исследование, создание контента, контент-маркетинг, и тд. 

Существует четыре тактики сделать ваш digital PR эффективным:

  1. Составить список контактов digital медиа, и постоянно строить с ними крепкие отношения.
  2. Изучить редакционные календари сайтов и соответствующим образом адаптировать их.
  3. Выпустить мультимедийные пресс-релизы, которые работают на настольных и мобильных экранах.
  4. Проводить оффлайн PR-мероприятия для поддержки вашего digital PR, в том числе важно фокусироваться на выступлениях на отраслевых мероприятиях и привлечении посетителей к вашему онлайн сайту.

Когда вы выполните все вышеперечисленные тактики, то можете смело создавать качественный контент и публиковать у себя на сайте.