В Change PR Казахстан мы стараемся не отставать от трендов. Мы рассмотрели различные статьи, исследования и прогнозы и составили для вас список тенденций в PR-индустрии, на которые стоит обратить внимание в 2024 году.
1. Важность PR, базирующегося на данных
В предыдущие годы аналитики прогнозировали рост использования данных. В 2024 году пиарщики будут чаще использовать данные для PR-кампаний. PR cпециалисты будут использовать данные для анализа поведения, настроений и показателей вовлеченности аудитории. Подход, основанный на данных, поможет повысить эффективность кампаний.
2. Расцвет ИИ
Искусственный интеллект (ИИ) станет одним из главных трендов. Запущено большое количество ИИ инструментов, и ожидается, что в 2024 году ИИ будет играть решающую роль в создании контента. Аналитика, основанная на ИИ, поможет прогнозировать тенденции и оптимизировать коммуникационные стратегии.
3. Сосредоточьтесь на цели
В 2024 году потребители будут более лояльны к брендам, которые соответствуют их ценностям. Ожидается, что компании будут проводить целенаправленные PR-кампании, посвященные социальной ответственности и устойчивому развитию.
4. Увеличение количества виртуальных и гибридных мероприятий
После пандемии COVID гибридные мероприятия стали довольно популярными. Теперь виртуальные мероприятия дополнят этот список. Ожидается, что в 2024 году PR специалисты будут использовать виртуальные и гибридные форматы мероприятий для запуска продуктов, пресс-конференций и знакомств с брендами.
5. Изменения в инфлюенс-маркетинге
Считается, что в 2024 году модель CPA (цена за действие) в инфлюенс маркетинге станет более популярной, бренды будут склонны больше работать с микроблогерами, а PR специалисты будут сотрудничать с инфлюенсерами, чьи ценности совпадают с их брендом. Кроме того, роль аналитики в измерении реального воздействия инлфлюенс маркетинг кампаний также вырастет.
6. Кризисные коммуникации и антикризисное управление
Глобальная политика и более активное использование аудиторией социальных сетей будут влиять на управление кризисными коммуникациями. PR специалистам придется иметь дело с влиянием политики на свои компании/организации и более активно работать с стейкхолдерами через социальные сети и другие цифровые платформы.
Вижуал к этому посту тоже сгенерирован ИИ 🙂